Перегляд одного допису
Старий 27.07.2010, 01:15   #23
Нуб
 
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
----Эдвенчер при всех своих плюсах лично меня сводит с ума своим дебильным креплением весел и леерами----
В эти "дебильные крепления вёсел" устанавливается тент-палатка.
Как раз против уключин (или подуключин, как правильно?) ничего против не имею - нормальные, не разваливаются, вставляются стойки тента... "дебильные крепления вёсел" это та хрень, куда вставляется лопасть весла, благодаря чему мы получаем автомобиль "чайка" в пвх исполнении... Вопщем весла торчат на бортах, а не лежат на них ничему не мешая...

Кстати, пластиковые ручки для переноски на внешних сторонах баллона хороши для двоих... Если ты один - ручки логичнее на внутренних сторонах баллона или сверху на законцовках....

---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------

Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
у Ад-ра крепление сидух... не,не так. у Эн-джи оно простецкое. метровых баллонов за транцем не заметил. на море под 4т 15 ямахой отходила при разной волне нормально. материал хороший,сборка тоже. леер не ахти,может еще чего не ахти,пока не напрягло. зато по сравнению с конкурентами-цена АХТИ!
Рассмотрел уключины у энерджи. Плохо А так - внешнее впечатление очень даже ничего...
Нуб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням