Перегляд одного допису
Старий 16.07.2010, 09:44   #58
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
У каждого свои дороги. Я сначала купил ПВХ3.20 +Я5 ( шо б по заливам окуня ганять), покататался и подсадил на это дело тестя. Через полгода стало понятно что это ну очень "маловато будет", а тут ещё тестюхин родственник разбагател и сменил место жительства и продаёт свою лодку П4+Я30 в Ржищеве, мы конечно эту лодку забрали. С появлением Прогрессора, ПВХ естественно "пошла на фиг", но с появлением Прогрессора появились новые вопросы, на сегодняшний день вопрос с перевозкой П4 пока не решён ( все авто у нас пока легковые), поэтому ходим на П4 от Украинки и выше/ниже до Ходорова. Сравнения средненькой ПВХ и большой кастрюли осенью в волну описывать небуду и так всё ясно. Тем не менее мной недавно вновь была приобретена адвенчеровская Тайга 3,30 с балонами 44см под "выездную" Тоху 9.8 для рыбацких турне на Десну, Коробовку и КВХ, правда так та Тайга в гараже и лежит, не доходят до неё руки даже испытать на воде.
Так что у меня тоже были потери, но не большие, так как продал Адвенчер 3.20 за нормальную цену(лодка была в идеальном состоянии) и купил абсолютно новую Тайгу3.30 за 5300грн. Возможно потеря токо в качестве лодок 3.20 сварная, а 3.30 тупо вся клееная, но с балоном 44см.
Всё время "дёргаться" это вполне нормально, значит "процес" идёт, главное не кидаться от крайности в крайность.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням