Цитата:
Допис від Dobermann
Или вы думаете что у алюминиевых корпусов этой защиты нет? Есть! Килевые накладки. Без них шов, если днищевые ветви сварены по килю, самое напряженное место, и эта лодка очень быстро потечет, при подходах к необорудованому берегу  ...
Если лист гнутый, или штампованый, то протираться он будет именно в месте изгиба... Судьба та же. Если вам скажут что эти накладки в эстетических целях, прикрыть некрасивый сварной шов - не верьте...
...
|
Я в посте №152 как раз и написал, что+++Многие из них имеют килевой профиль приклёпанный, так вот им можно и в камни воткнутся и на бетонный слип залезть, в отличие от пластика. +++
Заметь я писал килевой профиль ,а не накладка как у Ока-4 или сложенная в двое у П2М.Эти протрутся обязательно, а вот Днепр,Ю-2,П2,Москва -2 и прочие имеют именно крепкий профиль.
У Вельботов это уголок прикрывающий сварной шов.
Ну , а для пластика нужен кильгард, но эстетика страдает и ходят слухи, что лафет портит его.
Кстати Робину тоже нужна подобная штука, только с его обводами это не реально.