Цитата:
Допис від SL
Дык это, а как же двигатели на лодки, которые продаются с этими баками и причем продаются во всем мире лет пицот уже?) неужто там камикадзы сидят?) Вы смотрели на лодочный бак, что там написано, какие важные вещи и допуски там присуцтвуют?.. Мы не говорим о пластике что продается на каждом углу и трассе, даже не о псевдоитальянских баках для плм, мы говорим о родных баках известнейших брендов мира..меркури сузука ямаха тохатсу хонда евинруд.. точка. Какие возгорания? Обьясните тогда в каких случаях они могут произойти, дабы не допустить и поверить нашим ГОСТам..
|
Опасен не сам пластиковый бак, а процес наливания или выливания с него. При ниспадающей струе, разбрызгивании и т.д. возникает накопление статической энергии. Один из способов избавиться от нее, заземление. Если канистры металические, есть цепь, канистра-земля или канистра-Вы-земля. Если пластиковые, то земли нет. При разрыве струи-розряд. Если розряд внутри канистры, где нет кислорода, то ничего не будет, а если над горловиной, то пары вспыхнут. Когда заправляете машину, то пистолет внутри и он заземлен. А если заливаете в бак лодочного мотора, то лучше это делать с металической емкости. Это касается капроновых и пластиковых баков, канистр, бутылок. Относительно родных переносных баков лодочных моторов я не знаю, допускаю даже, что они армированы каким то проводящим материалом и их можно заправлять на АЗС. Но все ведомственные и отраслевые инструкции разработаны на основании "Правил захисту від статичної енергії", которые хоть и изданы в украинской редакции но один к одному передраны с "Правил..." советского образца, и разработаны они кажись еще в 70-тые годы.