Перегляд одного допису
Старий 12.07.2010, 23:01   #48
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Так само сдергивание без проблем прошло передним, просто сабж черезчур увлекся самим процессом буксировки...

То Игорь.
Гламур на фале пропадает после первого использования - просто нет такого фала (не путать с фаллос@м ), у которого после использования не оставалось бы следов...

Из впечатлений, всплывших чуть позже. Когда продувал мотор, поймал себя на мысли, что японы, вопреки концепции непринятия теории вечной иглы для примуса, лишили Суз-50 слабых мест с точки зрения задержки и концентрации влаги. Комп - пластиковый контейнер, ессно, залитый компаундом, защитный резиновый чехол на весь блок, позолота на контактах. Мало этого - каждый разъем всей схемы, внутри, защищен резиновой обоймой-уплотнителем, т.е. попадание воды в саму зону нахождения контактов исключен. До определенного момента времени. В общем "форева" не зря свое название заслужила....
Паша так большинство сегодняшних 4т моторов именно так и собраны.То есть разъёмы правильные, а это залог надёжности особенно на море.Хотя Суза со своей цепью реально форева, только дизайн скучноват.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням