Цитата:
Допис від Yellosax
Проблема в том что титан очень вязкий материал и он постоянно будет загрызать с нержавейкой, даже подкаленной. В этом плена намного лучше работает калёный бегунок из нержавейки, но он почти в два раза тяжелее титанового.
|
Титан - вязкий???

Свинец и пищ.нерж вязкие, но титан...???
Подкалить можно только 40х13, пищевая не калится и не подкаливается. А если уж на то пошло, то сделать бегунок из 95х18 и закалить его. Но даже он не будет лучше титана работать. А что касаемо износа со временем, то даже колёса поезда стираются.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------
Цитата:
Допис від Лясковский Александр
Я не знаю что значит подкален (расплывчатое понятие), но если твердость нерж.гарпуна 35-37 единиц и больше, а титановый бегунок анодирован то никахих загрызаний нет.Еще лучше если гарпун каленый и хромированый.Думаю одной из причин загрызаний может быть наличие острой кромки на бегунке.
Все ИМХО, но на опыте двух ружей от разных мастеров.
|
Наличие острой кромки на бегунке - как вариант, да, может быть. Но, опытный токарь никогда не оставляет острых кромок, пока его об этом 5-ть раз не попросишь и после этого еще 5-ть раз нужно напомнить. А на счет анодировки бегунка, я что-то раньше и не слышал что их анодируют. Я когда себе делал бегунки, токарка, фрезерный, просверлил ухо и готово.
На гарпуне скорей всего механическое повреждение, которое и создало гемор.