Перегляд одного допису
Старий 05.07.2010, 09:28   #6744
Сергей Шишкин
 
Аватар для Сергей Шишкин
 
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: Шепетовка
Дописи: 281
Дякував: 2.649
Дякували 2.457 раз(и) в 130 повідомленнях
Цитата:
Допис від Yellosax Переглянути допис
Проблема в том что титан очень вязкий материал и он постоянно будет загрызать с нержавейкой, даже подкаленной. В этом плена намного лучше работает калёный бегунок из нержавейки, но он почти в два раза тяжелее титанового.
Титан - вязкий???
Свинец и пищ.нерж вязкие, но титан...???
Подкалить можно только 40х13, пищевая не калится и не подкаливается. А если уж на то пошло, то сделать бегунок из 95х18 и закалить его. Но даже он не будет лучше титана работать. А что касаемо износа со временем, то даже колёса поезда стираются.

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------

Цитата:
Допис від Лясковский Александр Переглянути допис
Я не знаю что значит подкален (расплывчатое понятие), но если твердость нерж.гарпуна 35-37 единиц и больше, а титановый бегунок анодирован то никахих загрызаний нет.Еще лучше если гарпун каленый и хромированый.Думаю одной из причин загрызаний может быть наличие острой кромки на бегунке.
Все ИМХО, но на опыте двух ружей от разных мастеров.
Наличие острой кромки на бегунке - как вариант, да, может быть. Но, опытный токарь никогда не оставляет острых кромок, пока его об этом 5-ть раз не попросишь и после этого еще 5-ть раз нужно напомнить. А на счет анодировки бегунка, я что-то раньше и не слышал что их анодируют. Я когда себе делал бегунки, токарка, фрезерный, просверлил ухо и готово.
На гарпуне скорей всего механическое повреждение, которое и создало гемор.
Сергей Шишкин зараз поза форумом