Перегляд одного допису
Старий 01.07.2010, 09:37   #63
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.824
Дякував: 18.693
Дякували 33.124 раз(и) в 7.466 повідомленнях
Уже лет восемь езжу на газу, лет пять - на одной машине, и уже четвёртый год на второй. Однозначно могу сказать - доволенн олностью. На первой, с карбюратором, была "двоечка" итальянская, сейчас - 4-ка. Всё это время пытался найти ответ ГБО - это плохо ли хорошо, так и не нашел и слава Богу. Недавно мне на станции один гуру в очередной раз рассказывал о вредности газа. Основные тезисы - 1. газ подается в систему вспрыска в горячем состоянии(кстати, нормальный процесс горения газа начинается при температуре от порядка 36 градусов, поэтому всегда газовый редуктор подключен к системе охлаждения для подогрева газа (совсем не для охлаждения), и подключается при достижении нужной температуры либо компом на "4"-ке, либо вручную тумблером), так вот при поступлении горячего газа в систему нарушается температурный режим со всеми дальнейшимии последствиями, ведущими к сокращению ресурса. На сколько сокращается этот ресурс, при всей своей "седине" дядька так и не смог сказать, да, думаю, что и врядли смог бы - во многих случаях это зависит от конструкции мотора, от "прокладки" и т.д. и т.п.. 2. По поводу масла. При пользовании ГБО при замене масла оно чрезмерно чистое, т.е. масло не выполняет своих функций. Но! опять же -а какое ж тогда масло необходимо применять ?
Что касается свечей, то, думаю, что для газа у них более щадящий режим. У меня на "старушке" на бензине были проблемы с засиранием свечей, иногда приходилось даже заводится на холодном газе.
ПО поводу конденсата в газе. Слыхал, что периодически его необходимо сливать. Положа руку на сердце скажу - за все эти годы ни разу так этого и не делал и всё гуд.
В общем, вопрос остаётся открытым
Andron зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
comrad600 (01.07.2010)