Перегляд одного допису
Старий 01.07.2010, 08:39   #58
Mitrichh
 
Аватар для Mitrichh
 
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну чё сказать на этот спор (Руслана и Валеры) Газовая смесь по температуре намного больше, чем бензовая, незавасимо от метода впрыска - карб или инжектор. Дркгое дело, что вред газа для карба меньше. чем для инжектора. Водичка (или тосол) в системе хлаждения, незавимо от метода впрыска, нужна в любом моторе -газовыйй редуктор присутствует в любой системе ГБО.
Вреда от газа нет абсолютно никакого,поверьте,Нужно только придерживаться некоторых правил( в карбюраторных машинах периодически ездить на бензине ,следить за состоянием свечей и т.д.). Это системы евро-2. В систамах евро-4 вообще подача газа осуществляется напрямую в впускной коллектор через газовые форсунки,инжектор не работает.По поводу охлаждения редуктора тосолом абсолютно верно.
Mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням