Цитата:
Допис від Toni
успел исправить.
|



Ну так!...
Одним из критериев при выборе сузы была меньшая цена в классе (разница была 150 и более дол.), дешевле только китайцы. Про шпонку надуманное, на моем моторе она даже не латунная а металлическая, срезать на ходу практически невозможно, пакеты, водоросли мелкие ветки на срежут, срежет разве что серьезная затупка. Винт алюминиевый. По другим брендам не могу сравнить не пользовал, двухтактный мерк не понравился.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:55 ----------
В сузу в картер 300гр или 280 (не помню) в редуктор 60гр.
---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------
Цитата:
Допис від Toni
процедур замены сальников и шпонок. 
|
Сальник за 3-4 сезона покромсало 1 раз. Причина моя лень, перед входом в причал цепанул хорошо сетку, наматало аж под винт (очень много сетки). Не захотел в лодке снимать винт, подумал что сниму на суше. Проплыл 600м. Результат сальник покромсало. Вобще сальник защищает пластиковая накладка, правда если хорошо намотать сети она не спасает.
По шпонке тоже срезало 1 раз. Моя вина. Хорошо под пивом заехал в одну из проток дачного кооператива, еще пивка прикупить. Протока узкая (5м), при развороте выскачил на каменистую мель… Мелкие ветки, пакеты трава, не разу не срезали шпонку, было 1 раз мотор заглох но шпонка цела.