Перегляд одного допису
Старий 21.06.2010, 11:05   #31
Dikiy
 
Аватар для Dikiy
 
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Дякував: 48
Дякували 109 раз(и) в 15 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Валера, проблема не в горении, проблема в инерционности форсунок для впрыска газа, вернее впрыскивании самого газа. У сменя на одной из прошлых машин с системой 3 поколения Тартарини всё прекрасно крутилось до своих 6 тыщ оборотов.
Крутиться мотор на газу будет и до 7-ми тысч.
но от этого ему лучше не станет.
Физику не обманеш.
А потом начинаются устрашающие рассказы про низкий ресурс моторов на газу , прогоревшие клапана и глушители и т.д.

о рассходе - расход на газу всегда больше на 10-20% чем на бензине- опять же из-за физики . и тут опять против природы не попрешь.
если расход газа равен расходу на бензине (на полностью исправном моторе) то вы,просто гробите мотор, катаясь на обедненной смеси.
результат тот же - прогоревшие выпускные клапана и т.д.

Еще раз повторю - я ярый сторонник использования ГБО на авто. общий пробег моих авто на газу более полумиллиона км. и я ни разу не столкнулся с подобными проблемами с двигателем.
ГБО ставилось далеко не на новые авто. они успешно пробежали у меня за 200 тысч каждая и сейчас не доставляют проблем своим новым владельцам.
Dikiy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням