Цитата:
Допис від rudolfovi4
Ясное дело вяловата, потому как 4 силы на валу, а на винте итого меньше. Но само исполнение и задумка!!! Огромное Вам за это спасибо. Скоро наверное ноги ни от Ветерка ни от Москвы не найдёшь.
А сам смысл именно с 4ёх тактными моторами возиться имеет огромный: моторесурс, выхлоп, расход.
Думаю, хорошо бы Вы молодым дали фото переделки, да и мне тоже было б интересно. Как вал Хонды у Вас садится. Заранее благодарен.
|
То ли я еще очень
молод, то ли уже совсем
молод, но никак не пойму, в чем-же его преимущества перед, на пример Ямаха 4 4т.



Если не секрет - реальная стоимость затрат (двигло, нога и другие комплектующие + работы). А если смысл только с
винтом от Москвы
, то мне еще далеко до
молодости.
Не в обиду сказано, но хочу заметить, что хоть четырехтактники и экономичнее, тише, но в данном случае (лодочные моторы) двухтактные имеют ряд преимуществ (есть по этому поводу целый раздел). А самоделки - может быть в глубокой
молодости на пенсии и займусь.