Сделать мотор побудило то, что лодка тоже самострой, ну и время сейчас свободное есть, поэтому так получилось

Вал двигателя имеет диаметр 22 мм, со шпоночным пазом. Я на вал посадил длинную головку на 22х8 от гаечного ключа, а вал Ветерка обрезал по длине и обточил под четырехгранник на 8. Головку намертво посадил на шпонку. При посадке двигатель садится сверху на вал Ветерка, главное соосность сохранить. Пришлось делать еще ограждение для воздушного фильтра, так как он пластмассовый и можно при транспортировке на боку раздавить. Управление газом на румпеле, с помощью двух упоров-фиксаторов на корпусе румпеля и родной шестеренке, через стальной трос открывания капота жигулей. На фотографии видно переходные пластины ну и прочее.