Перегляд одного допису
Старий 07.06.2010, 08:50   #81
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
... Но как тогда быть с тем ,что у мотора на моём фото ,вес той части ,что выше струбцин больше чем той что ниже?
...

Откуда такая информация??? Или это догадка?

Я всегда считал, что моторы скомпанованы таким образом, что бы центр тяжести находился в максимальной близости к оси вдоль которой мотор поднимается-опускается(откидывается), а следовательно практически на струбцине. Мне кажется это логичным для всех режимов эксплуатации и статики и динамики и транспортировки(переноски, перевозки)

Судить могу только по небольшим, моторам, самый больший с которым имел дело 50 л.с. 4 т

И еще один контраргумент за близкую к мотору, высокую ручку...
- садовая тачка. Одноколесная - очень специфический инструмент, который в детстве, помогая родителям, я досконально "прочувствовал".

Чем длинее ручки, тем легче ей оперировать, но сильно длинные могут погнутся... чем сильнее ручки разведены в стороны, тем удобнее ей оперировать. Для легкости перевозки груза первоочередно расположение груза. Центр тяжести должен быть максимально приближен к оси колеса(колес), а в идеале находится чуть дальше, с противоположной от ручек стороны...

Это теория, на практике нужно пробовать...

но в первом приближении:
- высокая ручка - плюс сомнительный;
- более удаленная от мотора ручка - плюс существенный...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням