Перегляд одного допису
Старий 01.06.2010, 17:30   #488
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Жду пока купят и привезут трубы для рамы. Купил крылья и сцепное на 60мм. (Al-Ko 300грн). Обул и отбалансировал колеса (40грн).
Пока прикинул клиренс, высоту размещения лодки и т.д.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img 012_resize.jpg
Переглядів: 264
Розмір:  175,0 КБ
ID:	71169Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  img 016_resize.jpg
Переглядів: 274
Розмір:  242,3 КБ
ID:	71170
Уровень на фотке высотой 55мм. (почти такой же как и запланированная труба)
При размещении оси над рессорами клиренс вышел (наименьший – в районе рессор) 200мм.
От земли до нижней части рамы примерно 450мм.
От верхней части стремянки до нижней части рамы 130мм.
Верхняя плоскость рамы от земли на расстоянии 520мм.
Внутреннее расстояние от покрышки до покрышки 1480мм, ширина рамы (наружная) будет 1400мм, зазор от рамы до покрышки 40мм.
Учитывая то что у Крыма ширина по днищу (в районе транца) 1370, опустить лодку ниже рамы не получится, так же из-за маленькой киливатости на транце (4,5 градусов) киль будет ниже ложбиментов на 50-60мм. Т.е. расстояние от земли до нижней скулы лодки будет не более 550мм, до киля 490-500мм.
Расстояние от оси до киля выходит 180-190мм. Не будет ли бить?
Интересует общее мнение не высоко ли получится лодка, стоит ли стараться сделать еще ниже, например кронштейны под серьги рессор сделав не под рамой а сбоку ее, по высоте можно выиграть еще около 60мм правда сократив расстояние от оси до киля до 120-130мм (вроде стремно).
В общем жду советов.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням