Цитата:
Допис від Руслан 35
Тогда не вижу логики.
Если мотор на четырёх тысячах не выдаёт достаточную мощность то только облегчение винта(меньший шаг с большим диаметром) помогут мотору иметь в этом режиме больший упор и соответственно способность глиссировать.
Речь идёт о крейсерских оборотах.
Но как я понял то мотор крутит 14-тый винт до ограничителя, вопрос при какой нагрузке, и какая необходима мощность мотору для вывода всего этого на глиссирование, это мощность в привязке к оборотам.То есть при 5000 мотору хватает сил для работы с 14-тым винтом, а при 4500 ему их(сил ) мало и требуется 13-тый винт.
|
немного не так. я считал что на 13 винте, если мотор упирается в ограничительно нужно шаг больше. а на 4000 не хватает шага (скорости) что бы поддерживать глисс. на 14 винте я ничего не пробовал, его нет. и до окончания обкатки я не планировал ставить другой винт.