Перегляд одного допису
Старий 11.05.2010, 10:23   #144
nslso
 
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не в редукции дело. Поставь винт меньшего шага и лодка выйдет на глисс .У тебя как и у большинства стоит винт ращитанный на скорость и свой КПД он имеет на максимальных оборотах, а на меньших оборотах и нагрузке происходит скольжение.
это уже за пределами моего понимания винтов)
если мотор на максимальной дырке упирается в ограничитель оборотов, почему меньший шаг? я наоборот считал что нужно дать шаг побольше, что б мотор крутил до 5900 +- 50 гдето.
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Для крейсерских оборотов вообще 4-ре лопасти хороши.
да где ж это все брать?) привезти могу, но собрать коллекцию ненужных винтов стремно, могут в семье не понять)
nslso зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням