Перегляд одного допису
Старий 11.05.2010, 09:52   #138
nslso
 
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот это правильно.Дело в том что для преодоления горба сопротивления нужна больШая мощность чем для глисса, а это напрямую с оборотами связанно.У каждого комплекта (лодка+мотор) эти обороты будут разными в зависимости от нагрузки, но не забываем , что нужна мощность для выполнения этой работы, а её величина в прямой зависимости от оборотов.Может так случится, что меньше обороты и не выйдут при данной мощности мотора.Я к примеру почти всегда на максималке хожу на Днепре с 25-кой по этой причине, хотя лодка глиссирует с 25 км/ч(раньше при старых реданах так было).
эммм..... собственно не вопрос на каких оборотах лодка выходит на глисс, пусть на максимуме. все равно это кратковременная нагрузка. а вот крейсерский ход в эконом режиме это важно, ну для меня по крайней мере. поскольку цистерну с собой на рыбалку не возьмеш. а прийти/уйти/покататься хочется.

ну и я так понял что при большом шаге (15 в моем случае) мотору может не хватить мощности для разгона. и даже 14 под вопросом. будем пробовать)
nslso зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням