Перегляд одного допису
Старий 11.05.2010, 09:10   #133
nslso
 
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
На самом деле вопрос не в том чтобы раскрутить винт с шагом 14, а подобрать винт (возможно и 13-го шага) с минимальным проскальзыванием, что увеличит общий КПД.
Ну и гонка за максимально возможным шагом поставит крест на приёмистости и динамике лодки в целом.
если верить расчетам, то имеющийся сейчас винт (11-1/4х13) имеет проскальзывание на уровне 10%, что вобщем для алюминия вроде как неплохо. при этом крейсерский ход достигается при оборатах в районе 5000 что ни меня ни мотор не устраивает)
потому моя задача добится уверенного глиссирования в районе 4500, максималка по большому счету $$$.
nslso зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням