Цитата:
Допис від comrad600
Абсолютно. Картер на две части. А вода подается не в сам картер, а в проставку его нижней части, через которую блок соединяется с дейдвудом, потом в рубаху блока, потом в головку. Есть моторы, в которых и картер тоже охлаждается. На лицо выгода! Чем холоднее картер, тем плотнее воздух у 2т мотора и тем самым мощность повышается. такой себе интеркуер в эквиваленте.
|
Честно говоря, впервые о таком слышу. Никогда не видел двухтактников с охлаждением картера, как впрочем и 4-тактников. А по поводу интеркулера - у картера не такая большая площадь, что бы так охладить воздух. Или хотя бы мало-мальски. Настоящий интеркулер очень напоминает радиатор охлаждения двигла - большая площадь сот охлаждения