Перегляд одного допису
Старий 10.05.2010, 00:24   #31
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну я конкретизировал чтобы всё в одну кучу не лепить.А вот цитата из поста comrad600 +++Вода подается по патрубку в нижнюю часть картера, после чего распределяется по рубашке охлаждения блока цилиндров, потом попадает (уже частично подогретая) в головку блока. +++

Ну если учесть что всё разделяется на половинки(картер, блок с головкой) вот я так и написал.Это у Нептуна есть нижняя часть картера, а большинство моторов имеют картер разделяемый по оси коленвала.
Абсолютно. Картер на две части. А вода подается не в сам картер, а в проставку его нижней части, через которую блок соединяется с дейдвудом, потом в рубаху блока, потом в головку. Есть моторы, в которых и картер тоже охлаждается. На лицо выгода! Чем холоднее картер, тем плотнее воздух у 2т мотора и тем самым мощность повышается. такой себе интеркуер в эквиваленте.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням