Цитата:
Допис від comrad600
причем тут совкомоторы? Вода подается по патрубку в нижнюю часть картера, после чего распределяется по рубашке охлаждения блока цилиндров, потом попадает (уже частично подогретая) в головку блока. Термостат на температуру рубашки блока не влияет никак и никакого износа не будет, так как это стандартный режим работы. термостат нужен для того, чтоб при малых нагрузках (оборотах) головка блока поддерживалась горячей, так как она может быть слишком холодной, что приведет к закакиванию свечи маслом. По этому термостат частично или полностью перекрывает подачу воды в головку блока дабы не давать ей остывать. На высоких оборотах термостат полностью открыт. Следовательно если хочется покататься на оборотах, то термостат не нужен как класс.
И еще, именно термостат создает большие температурные градиенты (блок холодный, а головка горячая!)
|
К этому,с позволения,хочу добавить и коксообразование в цилиндрах с вытекающими последствиями.