Перегляд одного допису
Старий 08.05.2010, 12:30   #25
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну если следовать вашей теории то возвращаемся к совкомоторам без термостатов.Я с ними уже наигрался, да и ещё с продаными(с пожизненным обслуживанием друзьям ) играюсь.Но могу привести примеры и с минимальным зазором в кольцах и пооршень гильза.Примеров могу привести массу где без термостата ни как, так вот буржуям удаётся и зазоры минимальными в ПЛМ делать благодаря термостату,а вот совковые моторы могут ездить на ослиной моче только благодаря увеличенным зазорам.
причем тут совкомоторы? Вода подается по патрубку в нижнюю часть картера, после чего распределяется по рубашке охлаждения блока цилиндров, потом попадает (уже частично подогретая) в головку блока. Термостат на температуру рубашки блока не влияет никак и никакого износа не будет, так как это стандартный режим работы. термостат нужен для того, чтоб при малых нагрузках (оборотах) головка блока поддерживалась горячей, так как она может быть слишком холодной, что приведет к закакиванию свечи маслом. По этому термостат частично или полностью перекрывает подачу воды в головку блока дабы не давать ей остывать. На высоких оборотах термостат полностью открыт. Следовательно если хочется покататься на оборотах, то термостат не нужен как класс.
И еще, именно термостат создает большие температурные градиенты (блок холодный, а головка горячая!)
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням