А какая проблема с зажигом? если не оборваны или незакорочены низковольтные катухи под маховиком ( проверка на обрыв тестером) и схранились контакты прерывателя- высоковольтные трансформаторы можно подобрать даже методом тыка - (для этого вода не нужна) кстати на прибоях есть катуха генераторная (под маховиком) т.е. выход переменного тока для внешених потребителей. контакты если полностью стерся текстолитовый шпенек- который скользит по эксцентрику на коленвале- не проблема наклепать новый. также и с вольфрамовым контактом самим- на рынке у старьевщиков несложно найти заготовку ( раньше при дефиците запчастей на мотоциклы, лодкомоты - часто наклепывали новые контакты. Конечно, это все возня, но прибой стОит того. Более того, поставив на него редуктор от сломаной иномарки получим и реверс
|