Перегляд одного допису
Старий 25.04.2010, 21:23   #399
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Foxik Переглянути допис
пробовал всё-остаётся только переделка. лафет заказывал конкретно под лодку, а чтобы отогнать надо 400 туда и 400 км обратно...звонил кияшко г. спрашивал- говорит что как сделано так и должно быть , якобы киль не должен висеть на ролике...
Гена всё правильно ответил,потому как "киль на роликах" это другая система.Чтобы не пересказывать:
Опс,файлом не получается(Word 2007 не принимает)Так что сорри,прийдётся ссылкой: http://www.oborudka.ru/p7/l30/index.html
Где главное по теме:
Существуют два основных типа конструкции опорной системы лодочного прицепа, на которой располагается корпус перевозимой лодки:
Роликовая опорная система, в которой много пар роликов поддерживаются регулируемыми рычагами.
Система из нескольких пар опорных балок - ложементов (деревянных брусьев, обтянутых ковролином или аналогичным материалом) - с помощью их перемещения по ширине и по высоте.
Первый вариант облегчает операции спуска и подъема из воды, поскольку лодка самоцентрируется на роликовых опорах. За это приходится платить повышенным риском повреждения роликов, изготовленных из литой резины или композита, в процессе длительной транспортировки лодки по дороге с неровной поверхностью, а также в результате старения и растрескивания материала роликов под воздействием осадков, низких температур и вибрации. Быть может, основной риск состоит в опасности точечного силового контакта отдельных роликов с обшивкой корпуса в процессе спуска - подъема или при выходе из строя части роликов, что может привести к серьезному повреждению обшивки. Перевозить и хранить лодки из пластика, сформированного вакуумным методом, на роликовых опорах без прокладок, распределяющих нагрузку на большую площадь, не рекомендуется, особенно в жаркую погоду. Деформация пластика может стать необратимой.
Площадь обшивки корпуса лодки с продольными опорными балками (ложементами, называемыми так в отличие от поперечных опор - киль блоков) значительно больше, чем в случае роликов. Это обеспечивает надежность транспортировки и снижает риски, перечисленные выше. Естественно, усилия при спуске и особенно при подъеме лодки из воды вырастают (трение качение переходит в трение скольжения), но зато неприхотливость конструкции при необходимости заметно упрощает ремонт.
Роликовые системы характерны для продукции значительной части зарубежных фирм, выпускающих прицепы для дорог европейского качества, где перегрузки при транспортировке сведены к минимуму. В российских климатических и дорожных условиях далеко не все маршруты вписываются в сценарий безмятежной буксировки прицепа с таким ответственным грузом, как катер, стоящим в ряде случаев в несколько раз дороже самого автомобиля. Это происходит практически всегда при операциях спуска-подъема в условиях необорудованного берега.

Востаннє редагував Валерий ua: 25.04.2010 о 21:40.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням