Перегляд одного допису
Старий 21.04.2010, 00:11   #41
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Долго терпел..... На инжекторном моторе этот рычаг не задействован, там всё автоматически происходит, но на нейтрали его можно поднять и мотор чуть обороты увеличит, так как есть связь и маленький ход троса газа.Мне пользоватся не доводилось, только эксперимента ради.
Забей на него, это наследие от карбюраторных моторов, как и мануалы с текстом подходящим и к 2 и 4 т моторам.
Руслан,это и имел ввиду.Просто коротко написалПо инструкции думаю,что это не перевод,а как уже сказал универсальная форма для групп моторов.Так им легче с учётом сервиса Это мы тут(в основном)сами тыкаем.

Цитата:
Допис від RomaRider Переглянути допис
И в инжекторе и в карбюраторе дросельная заслонка управляет подачей воздуха.
Здесь нужно разделить,в карбе управление топливной смесью-дроссельная,а воздухом-воздушная.В инжекторе,как было сказано,управление воздухом.

Востаннє редагував Валерий ua: 21.04.2010 о 00:24.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням