Цитата:
Допис від Руслан 35
Ну тогда обратимся к принципу работы карбюратора, так вот там прямая связь между подачей топлива и положением дроссельной заслонки .Естественно воздух идёт через карб, но вспомним что нужно сделать на примитивных карбюраторах старых ПЛМ для холодного старта, так вот именно перекрыть подачу воздуха, чтобы сосал бенз.
У инжекторных исключительно подача воздуха регулируется, а комп исходя из сигналов датчиков подаёт нужное количество бензина управляя форсунками.
|
Руслан, принцип то не меняется. А в карбах воздух перекрывался для обагощения смеси, что бы холодные свечи в холодном моторе зажгли смесь воздух-бенз. Если помнишь, то даже сейчас на карбовых моторах есть заслонка, перекрывающая воздушный канал. Инжекторы, ессно современнее, но, повторюсь принцип не меняется - попробуй свою инжекторную машину завести с нажатой педалью газа - аналогично на карбе перекрыть воздух, так посмотришь, что будет - зальёт свечи нафик.