Перегляд одного допису
Старий 21.04.2010, 00:03   #40
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну тогда обратимся к принципу работы карбюратора, так вот там прямая связь между подачей топлива и положением дроссельной заслонки .Естественно воздух идёт через карб, но вспомним что нужно сделать на примитивных карбюраторах старых ПЛМ для холодного старта, так вот именно перекрыть подачу воздуха, чтобы сосал бенз.
У инжекторных исключительно подача воздуха регулируется, а комп исходя из сигналов датчиков подаёт нужное количество бензина управляя форсунками.
Руслан, принцип то не меняется. А в карбах воздух перекрывался для обагощения смеси, что бы холодные свечи в холодном моторе зажгли смесь воздух-бенз. Если помнишь, то даже сейчас на карбовых моторах есть заслонка, перекрывающая воздушный канал. Инжекторы, ессно современнее, но, повторюсь принцип не меняется - попробуй свою инжекторную машину завести с нажатой педалью газа - аналогично на карбе перекрыть воздух, так посмотришь, что будет - зальёт свечи нафик.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням