Перегляд одного допису
Старий 15.04.2010, 21:08   #547
barBOSS
 
Аватар для barBOSS
 
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від MMixailSymi1 Переглянути допис
Китайцы порадовали новым мотором
Вес 22 кг
Высота по транцу 435 мм
Топливный бак 2,5 л. + коннектор для внешнего бака
Объём 102 см
Поршень 55.0*43.0
.

Мне предоставили данный мотор для тестирования с возможностью возврата денег если не понравиться.

Наездил 16 часов.
Мотор заводится ВСЕГДА со 2го РАЗА!!!!.
Родную свечу выкинул через 10 мин работы мотора и поставил НЖК
Первый завод не порадовал - после 30 потяжек перестал считать с какого раза заведётся.
Минут 5 дёргал - залило свечу в итоге - оказалось не надо к "подсосу" и касаться!!!!

После 10 мин работы выкинул родную свечу и поставил ТИПА Оригинал НЖК )))
Пока стоит она. Заводится всегда со 2 потяжки!

На казанке Я+ пасажир+ Ямаха (5 л.с как резервный - на всякий случай)на 3/4 газа на глисер выскакивал.
На Адвентюри 3,6 - на глисер выходил только в полный газ и сбрасывал потом до 3/4
Ямаха-5 ,как резервный ? Ну розсмешили ! На китайце ездим , а нормальный мотор " в резерве" ??? А где логика ???
barBOSS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням