так ... накипело ...
"качественные и недорогие" лафеты, которые продает компания Ксебос (xebos.ua) - это не просто недорогие прицепы, а нечто большее, где вопреки утверждениям, что используются качесвтенные немецкие комплектующие ALKO, вам таки впарят китайское дерьмо.
1. Хлипкая лебедка жутко-китайского производства, в которой стопоры и все остальные элементы сделаны из нереально-мягкого и тонкого металла, и после двух-трех подъемов лебедка не держит положенный ей вес - в ней гнется ось, на которой насажена рукоядка. При этом !!! Продавец имеет совесть громко заявлять что эта лабедка превосходит по многим параметрам лебедки ALKO и других проиводителей, и по этой причине они и не ставят это фуфло ( ALKO) !!!
2. Стропы, которые используются вместо тросов, испорчены во время производства и доведены до состояния, в котором их опасно использовать, ибо множество поперечных строчек швейной машинки в одном месте (горе от ума), перебивают нафиг волокна стропы, и та просто лопается, как лезвием отрезанная, от небольших нагрузок.
3. Электрика

- это просто шедевр ! практически каждую неделю ее чинили. подпаивали, подклеивали, поджимали, укрепляли кембриками термоусадочными, меняли пластины и т.д. ...
4. Вам придется самостоятельно докупать еще некоторые крепежные элементы ( в моем случае не очень дорого вышло - 150 грн (небольшое затяжное ус-во (не помню как называется правильно) которые предназначены для того, что бы подстраховать лебедку (ибо качество лебедки "на высоте") - что бы та случайно не стравила трос

5. Производитель не дает ни каких инструктирующих документов с лафетом, надеясь на то, что покупатель сам разберется с регулировками ложементов и направляющих.
Что очень задело, так это намек продавца на то, что если б лодку у них брали, то они бы все настроили, а так - мол трахайтесь сами, или производитель лодок пусть трахается (UMC, кста, тож забил на это дело, и просто бросили мою лодку на неотрегулированный прицеп). После уговоров мне таки отрегулировали лафет, но почему нельзя было сразу скзать - приезжай ! сделаем !
Потом, после того как начинают выходить из строя перечисленные-выше элементы, производитель утверждает, что это происходит из-за того, что лодка не правильно лежит и не правильно распределен вес !!! и как следствие, это не гарантийный ремонт

по причине не правильной эксплуатации
Очень неадекватно продавец реагирует на замечания и претензии: все сводится к тому, что техника просто великолепная, а вот покупатель лось безрукий, который не умеет ей пользоваться
Ну скажите - как можно не правильно пользоваться лебедкой ?! Как можно три раза подряд согнуть ось лебедки при подъеме лодки ? И самое главное, лебедка продолжает ломаться после ее ремонта (уже хз какого) и регулировки продавцом лафета под мою лодку. т.е. лодка, по словам продоавца, уже лежит идеально, но вот что я делаю с лебедкой такого, что она ломается, ни кому не известно
ни о какой замене сломанных (или бракованных еще на заводе) элементов продавец и речи не хочет вести

предпринимал попытки чинить - но увы

безуспешно

поступило предложение от продавца - мол купи еще одну такую же лебедку (по себестоимости)
Может кто-то мне подскажет для чего используется лебедка ?

ибо продавец меня убеждает что лебедка ну ни как не предназначена для того, что бы вытаскивать лодку на лафет из воды

мол при правильной регулировке направляющих и ложементов лафета, нагрузки на лебедку практически нет

но берег-то не везде ровный - под ЮМ обрыв не детский, и когда зад прицепа уже полностью погружен в воду, его носовая часть торчит из воды, а на мелкой воде и пологом спуске, не прикладывая доплнительных усилий через лебедку, лодку достать из воды невозможно
Я уже как-бы смирился с тем, что покупателя отчественного хлама (товарами тяжело назвать) у нас принято иметь во все дыры и по полной программе, но блин - надо таки громче кричать о тех, кто обнаглел и зажрался ! таким не место на рынке !
.....
PS - покупаю новую лебедку за свой счет. беру лебедку ALKO - она хоть своим видом внушает доверие
