Перегляд одного допису
Старий 15.04.2010, 09:27   #282
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Thumbs down

прошлая лебедка, со стропой, сдохла на третьем спуске. собачку переключателя направления (трещетку) просто сбрило нахрен. дилеры кияшко мне сказали что я через мерно много силы прикладывал при вытаскивании лодки. по гарантии менять отказались. я поехал на UMS и купил там AL-KO-500с тросом. после этого ни каких проблем не было.
эти же дилеры утверждали (защищая то фуфло, которое и сейчас ставят), что трос лебедки не должен быть натянуть во время транспортировки

сейчас жду, когда приедут AL-KO и сразу буду менять.

кста - на зоре своего производства, кияшко таки ставил AL-KO ... но денег то хочется срубить поболе и по сей причине начали ставить это китайское дерьмо.

щас найду фото и тему, где это обсуждалось

---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------

вот я писал, еще 02-08-2009

Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
сама рама сделана нормально.подвеска тож "жить можно". я откатал уже больше 1200 км с ним - по ходовой вопросов нет.

мои претензии были и есть следующие:
1. лебедка
2. электрика (фонари и коннекторы)
3. само отношение к покупателю. факт отказа покупателю в гарантийной замене явно бракованной лебедки - это самое печальное ... и мелочей еще немного (отсутствие инструкции, отсутсвие толковых сервисных центров со складом запасных частей и т.д.)

завтра выложу крупные фото "одной из лучших лебедок", которую ставят на этот прицеп, и той, что сейчас. не думаю что будет иметь место вопрос "что лучше?". так что если есть желание быть уверенным в в моменте с лебедкой, по моему мнению, надо сразу отказываться от той что идет в комплекте и вычитать ее из стоимости.
вот еще

Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
все не выходит гамузом сфотографировать
вот фото старой лебедки. ось, на которой стоит собачка выгнута. ее рихтовали и меняли три раза - результат был одинаковый - опять гнуло.



так же видно перестроченные поперечные швы, на которых при небольшом усилии стропу рвет (как лезвием срезает)

фото новой выложу сегодня вечерком. на дачу доберусь за ней только

вот еще .... ксебос и протей - читать как "КИЯШКО" я тогда не знал что это его прицеп


кста - во время перевозки лодки из коробовки, эту долбанную стропу просто разорвало, и лодку чуть не сбросило с прицепа.

---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------

вот еще о прицепах Кияшко

Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
так ... накипело ...

"качественные и недорогие" лафеты, которые продает компания Ксебос (xebos.ua) - это не просто недорогие прицепы, а нечто большее, где вопреки утверждениям, что используются качесвтенные немецкие комплектующие ALKO, вам таки впарят китайское дерьмо.

1. Хлипкая лебедка жутко-китайского производства, в которой стопоры и все остальные элементы сделаны из нереально-мягкого и тонкого металла, и после двух-трех подъемов лебедка не держит положенный ей вес - в ней гнется ось, на которой насажена рукоядка. При этом !!! Продавец имеет совесть громко заявлять что эта лабедка превосходит по многим параметрам лебедки ALKO и других проиводителей, и по этой причине они и не ставят это фуфло ( ALKO) !!!
2. Стропы, которые используются вместо тросов, испорчены во время производства и доведены до состояния, в котором их опасно использовать, ибо множество поперечных строчек швейной машинки в одном месте (горе от ума), перебивают нафиг волокна стропы, и та просто лопается, как лезвием отрезанная, от небольших нагрузок.
3. Электрика - это просто шедевр ! практически каждую неделю ее чинили. подпаивали, подклеивали, поджимали, укрепляли кембриками термоусадочными, меняли пластины и т.д. ...
4. Вам придется самостоятельно докупать еще некоторые крепежные элементы ( в моем случае не очень дорого вышло - 150 грн (небольшое затяжное ус-во (не помню как называется правильно) которые предназначены для того, что бы подстраховать лебедку (ибо качество лебедки "на высоте") - что бы та случайно не стравила трос
5. Производитель не дает ни каких инструктирующих документов с лафетом, надеясь на то, что покупатель сам разберется с регулировками ложементов и направляющих.
Что очень задело, так это намек продавца на то, что если б лодку у них брали, то они бы все настроили, а так - мол трахайтесь сами, или производитель лодок пусть трахается (UMC, кста, тож забил на это дело, и просто бросили мою лодку на неотрегулированный прицеп). После уговоров мне таки отрегулировали лафет, но почему нельзя было сразу скзать - приезжай ! сделаем !

Потом, после того как начинают выходить из строя перечисленные-выше элементы, производитель утверждает, что это происходит из-за того, что лодка не правильно лежит и не правильно распределен вес !!! и как следствие, это не гарантийный ремонт по причине не правильной эксплуатации

Очень неадекватно продавец реагирует на замечания и претензии: все сводится к тому, что техника просто великолепная, а вот покупатель лось безрукий, который не умеет ей пользоваться
Ну скажите - как можно не правильно пользоваться лебедкой ?! Как можно три раза подряд согнуть ось лебедки при подъеме лодки ? И самое главное, лебедка продолжает ломаться после ее ремонта (уже хз какого) и регулировки продавцом лафета под мою лодку. т.е. лодка, по словам продоавца, уже лежит идеально, но вот что я делаю с лебедкой такого, что она ломается, ни кому не известно

ни о какой замене сломанных (или бракованных еще на заводе) элементов продавец и речи не хочет вести предпринимал попытки чинить - но увы безуспешно поступило предложение от продавца - мол купи еще одну такую же лебедку (по себестоимости)

Может кто-то мне подскажет для чего используется лебедка ? ибо продавец меня убеждает что лебедка ну ни как не предназначена для того, что бы вытаскивать лодку на лафет из воды мол при правильной регулировке направляющих и ложементов лафета, нагрузки на лебедку практически нет но берег-то не везде ровный - под ЮМ обрыв не детский, и когда зад прицепа уже полностью погружен в воду, его носовая часть торчит из воды, а на мелкой воде и пологом спуске, не прикладывая доплнительных усилий через лебедку, лодку достать из воды невозможно

Я уже как-бы смирился с тем, что покупателя отчественного хлама (товарами тяжело назвать) у нас принято иметь во все дыры и по полной программе, но блин - надо таки громче кричать о тех, кто обнаглел и зажрался ! таким не место на рынке !

.....

PS - покупаю новую лебедку за свой счет. беру лебедку ALKO - она хоть своим видом внушает доверие
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням