Перегляд одного допису
Старий 14.04.2010, 23:36   #1731
sib
 
Реєстрація: 23.04.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 186
Дякував: 11
Дякували 94 раз(и) в 51 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Вопрос, конечно, интересный, жаль только не могу понять к чему он
А вы свой пост перечитайте про то, что чем меньше передатка, тем зубья толще
Цитата:
А то, что мне так повезло, что я ни разу не видел вредоносного последствия "суровых" зубьев на остальные элементы конструкции
А то в Шиманах и Дайвах работают толковые конструкторы - и прочность зубьев главной пары соразмерна остальным элементам катушки.
Цитата:
Это факт известный ... и что?
и то, что увеличение толщины зубьев ГП не влияет, как минимум, на износ при работе катушки под нагрузкой. А износ - основная причина выхода ГП. И при чем здесь передатка?
Цитата:
Вопрос опять таки спорный, особенно в данном случае. ЕСли взять, те же Сертейты, скажем ту же Финессу и Р-кастом, то отличаются они только именно главной парой и осью (паразитку не трогаю), а по прочностным показателям очень уж они разные. С Фримсом в каком-то приближении фигня та сама
еще раз...
Сертейт отличается от фримса только шестернями (зубьями) ГП ?
вы вон вал уже упомянули
еще корпус
еще ротор
еще шток (у фримса - люминь)
еще ручка
и подшипников поболе...

так что простой заменой двух шестеренок фримс в сертейт никак не превратить..
sib зараз поза форумом