Перегляд одного допису
Старий 25.03.2010, 09:20   #32
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Моё мнение не поменялось за ночь, все надувные жилеты это лотерея , а не надувные это шанс выжить. На мотолодке недавно этот вопрос безопасности обсуждали и люди приводили примеры когда отсутствие жилета давало шанс выжить при падении из лодки которая продолжала круги наяривать вокруг выпавшего.И когда лодка идёт прямо на пловца,единственный шанс уцелеть в глубоком заныривании.А в спасике это не реально, также как нереально плыть в правильном спасательном. Кстати Спасательный одевается когда в этом возникает необходимость, а страховочный создан для постоянного ношения .И по сути в лодках именно страховочный будет максимально полезен, а не спрятанный спасательный.

---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:04 ----------

Кстати вот
Жилет спасательный (ЖСП)

Жилет спасательный типа ЖСП (SOLАS) предназначен для удержания человека на плаву в морской или пресной воде в случаях аварии или крушения плавучего средства. Жилет спасательный типа ЖСП предназначен для обеспечения экипажей и пассажиров судов всех классов и типов. Жилет спасательный типа ЖСП отвечает требованиям Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS-74/96). Соответствует требованиям ГОСТ 22336.

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:14 ----------

Жилет страховочный

Технические характеристики
  1. Жилет рабочий страховочный типа ЖРС предназначен для эксплуатации в зоне температур: воздуха - от минус 30°С до плюс 65°С воды - от минус 2°С до плюс 35°С;
  2. Плавучесть жилета не менее 9 кг;
  3. Масса жилета 0,8±0,1 кг;
  4. Потеря плавучести через 24 часа не более 5%.
Жилет рабочий страховочный типа ЖРС предназначен для постоянного ношения во время выполнения швартовочных и других работ на плавучем средстве, находящемся у причала. Применяется на промысловых судах, а также для спортсменов-водомоторников. Изготавливается по ТУ У 25.2-30300801-003:2005.

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

Вот ответ.Спасательный предназначен для удержания человека на плаву в морской или пресной воде в случаях аварии или крушения плавучего средства.То есть не предназначен для постоянного ношения, в то время как страховочный предназначен для постоянного ношения во время выполнения швартовочных и других работ на плавучем средстве, находящемся у причала.То что ГИМС впаривает при ТО, это выдумка для того чтобы нагибать лодкомоторника и улучшать своё материальное положение.

Востаннє редагував Serhii Kv: 29.03.2010 о 11:58.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням