Моё мнение не поменялось за ночь, все надувные жилеты это лотерея , а не надувные это шанс выжить. На мотолодке недавно этот вопрос безопасности обсуждали и люди приводили примеры когда отсутствие жилета давало шанс выжить при падении из лодки которая продолжала круги наяривать вокруг выпавшего.И когда лодка идёт прямо на пловца,единственный шанс уцелеть в глубоком заныривании.А в спасике это не реально, также как нереально плыть в правильном спасательном. Кстати Спасательный одевается когда в этом возникает необходимость, а страховочный создан для постоянного ношения .И по сути в лодках именно страховочный будет максимально полезен, а не спрятанный спасательный.
---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:04 ----------
Кстати вот
Жилет спасательный (ЖСП)
Жилет спасательный типа ЖСП (SOLАS) предназначен для удержания человека на плаву в морской или пресной воде в случаях аварии или крушения плавучего средства. Жилет спасательный типа ЖСП предназначен для обеспечения экипажей и пассажиров судов всех классов и типов. Жилет спасательный типа ЖСП отвечает требованиям Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS-74/96). Соответствует требованиям ГОСТ 22336.
---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:14 ----------
Жилет страховочный
Технические характеристики- Жилет рабочий страховочный типа ЖРС предназначен для эксплуатации в зоне температур: воздуха - от минус 30°С до плюс 65°С воды - от минус 2°С до плюс 35°С;
- Плавучесть жилета не менее 9 кг;
- Масса жилета 0,8±0,1 кг;
- Потеря плавучести через 24 часа не более 5%.
Жилет рабочий страховочный типа ЖРС предназначен для постоянного ношения во время выполнения швартовочных и других работ на плавучем средстве, находящемся у причала. Применяется на промысловых судах, а также для спортсменов-водомоторников. Изготавливается по ТУ У 25.2-30300801-003:2005.
---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------
Вот ответ.Спасательный предназначен для удержания человека на плаву в морской или пресной воде в случаях аварии или крушения плавучего средства.То есть не предназначен для постоянного ношения, в то время как страховочный предназначен для постоянного ношения во время выполнения швартовочных и других работ на плавучем средстве, находящемся у причала.То что ГИМС впаривает при ТО, это выдумка для того чтобы нагибать лодкомоторника и улучшать своё материальное положение.