Перегляд одного допису
Старий 24.03.2010, 23:41   #26
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від DSH Переглянути допис
Я все сказал. Спорить не буду. Поскольку владею вопросом. Только добавлю коммент

ЗЫ
Замечу, жилеты характеризуются не объемом в литрах (при делении на классы) а плавучестью в Ньютонах. А объем жилетов в литрах зависит от размера (веса) тушки, которую он на воде держит, и уж никак в своем классе не связан напрямую с плавучестью в Ньютонах. Литры берутся далее из расчета на вес поддерживаемого в воде, литры! А Ньютоны - степень поддержания! Что для ребенка, что для взрослого, но для всех 100N!!! для спаса, или 70N для страховки.
ЗЫЗЫ
Абсолютно неверно, что спасательные жилеты должны быть на кораблях, а на лодке хватит и страховочного. На самом деле на реке в Регистре как раз и предусмотрены спасжилеты. Часто их заменяют самовольно на страховочные. Но это личное дело каждого капитана (ИМХО).

ПЫСЫ
"Мы" опробовали два типа жилетов - спасательные SOLAS и страховочные разных типов, цветов и размеров. В том числе и фасонов.

В итоге - спасжилет с подерживающей силой 100 Ньютонов и полноценным самоотворачивающимся воротником по стандарту SOLAS ВСЕГДА разворачивает человека в бессознательном состоянии лицом вверх!
ПЫСЫ ПЫСЫ
На лодке рекомендую иметь в итоге спасжилет. Для катания на лыжах и плюшке подойдет страховочный.
Кстати, братья-яхтсмены имеют в подавляющем своем большинстве в арсенале спассредств на яхтах именно спасжилеты.

ЗЫЗЫ ЗЫЗЫ, ПЫСЫ, ПЫСЫ
Дико извиняюсь!
Руслан, извини, но разберись в теме и сути вопроса, не вводи людей в заблуждение. Не стоит давать советы человеку по безопасности его жизни не владея сутью вопроса.
Опять-таки, Платон мне друг,но истина дороже.
ИМХО
Дима не путай желаемое с действительным.
Сам в Робинзон что ложил? Напомнить? Или будешь жизни учить?
Так вот страховочный можно носить постоянно, а вот спасательный нет, так как это средство спасения, и управлять в нём неудобно.То что ГИМС придумал служебную инструкцию, так это всего лишь путь к коррупции и не более.Тело в страховочном не утонет, а для этих п..ров большее и не требуется.
Я к спасикам подхожу с присущей мне предвзятостью,и страховочный что делают Канны отвечает требованиям.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням