Перегляд одного допису
Старий 20.02.2007, 04:39   #141
Vitas
 
Реєстрація: 18.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 51
Дякував: 10
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
Джипы-джипики...

Привет всем! Вот и я решился чегой-то написать...

Читаю все вышеизложенное и вспоминаю свой Пассат после рыбалок. Там-то он пролазил всюду, чаще сам, иногда с помощью. Бампера, глушители и прочие части периодически отрывались, ломались и не давали расслабляться с понедельников по пятницы...
Пришли мысли о вездеходике.
Пробы были разные, но основная идея сформировалась четко: надо бы и по асфальту нормально, и в %авнищах , и по колдобинам. А еще и лень утро понедельника начинать с мойки.
Т.е., для экстрима лучше иметь отдельный девайс.
Итог: я, перепробовав разное и оценив свой карман, взял Ниву (карбюраторную ибо надежнее). Машиной она стала после установки передних сидений от Мазды-купе, 5-ой передачи и электронного зажигания (ну и света разного добавил).
Получилось очень удачно, смотрите сами:
-в двухместном варианте багажник больше чем у Пассата-универсала
-крыша позволяет себя грузить (иногда вожу неразобранный Автобот)
-проходит везде, вплоть до разливов с глубиной выше колена, горных каменистых склонов, прибрежных камышей и паханого поля
-вытаскивает всех, даже прилипших брюхом
-по трасе свои 120 бежит, причем достаточно комфортно
-по битому асфальту идет не сбавляя скорости и ей от этого не больно
-трейлер под 700 кг тянет с понижением в крейсерской скорости до 100
-всю неделю может стоять неразгруженной и ждать рыбалки
-ремонт практически бесплатный, притом что все меняется по плану не дожидаясь поломок (если царапается салон - покупаю новую оббивку)
-в снегопады и гололеды возит меня и по Киеву, причем пробки на подъемах (когда кто-нибудь не может тронуться) проходит по сугробам-тротуарам.
Ситуация на прошлой неделе. Подъезжаю ночью к гаражу, и обнаруживаю здоровенный древний легковой Ниссан, рамером где-то с Тойоту Камри, припаркованым возле своих ворот. Попинал, не пищит. Подождал, психанул, привязал к Ниве, понизил-заблокировал и оттащил "гада" (стоявшего на передаче и ручнике) метров на 10-15 в сторону - в сугроб. Колеса у него даже не провернулись...

Резюме: в экономном варианте - отличная вторая машина для рыбалок и прочих развлечений.

Обычно, все легковые девайсы на которых мы ездили, доезжали куда хотелось, но бывали и трудности, как во время езды, так и по возвращении. Все-таки легковые машины, даже 4х4, к бездорожью не приспособлены. Им там тяжело. Так что альтернативы джипчику нет.
Конечно, Нива у меня уже пообтрепалась, но это неизбежно, очень уж ей достается. Можно полечить, можно и заменить.
Сейчас, при тех же подходах к использованию, хочу вместо нее взять второй Паджеро-Вагон, но исключительно с 2,8 ТДІ (опять-таки надежность), но это уже совсем другие деньги.
Идеологии двух машин изменять не хочу (очень уж удобно), но при этом Паджерик пригодится еще и для командировок во всякие Тьмутаракани.

Вот.
Vitas зараз поза форумом