Я свои катушки перемазывал сам когда было нужно (пару раз после купания, пару раз по прошедшему на ТО времени), ничего сложного для человека с высшим техническим образованием нет. Разбира складываю детали с права на лево, а собираю в обратной последовательности, детали одного механизма складываю в кучку, следующего в следующую кучку, крепеж между ними и т.д. Проблем небыло, все катушки и ныне живые и прекрасно себя чувствуют.
А насчет того что лучше отдать мастеру то вопрос очень спорный, над мастером надо стоять и смотреть как он перемазывает, а на это ни один мастер не пойдет, были у моих знакомых случаи когда после обслуживания у очень известного в Киеве мастера, катушку открыли а там старая смазка и ее никто не перемазывал, может конечно мастер просто забыл или перепутал катушки которые уже обслужил и те что еще нет, а возможно он так и перемазывает все катушки. То же самое у меня происходит на ТО машины, написано в счете например проверка предохранителей и акумуляторного болка - 200 грн, открываю капот а этот блок никто не открывал, так как на нем ровный слой пыли и открыть его не прикосаясь невозможно. Зову мастера, он мне лепит мол мы проверяли, я его прошу еще раз открыть крышку не стерев пыль, что естественно у него не получается............
|