Перегляд одного допису
Старий 23.03.2010, 21:15   #62
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від DSH Переглянути допис
Сорри, но выводы ошибочны. Все с точностью до наоборот.

1. Подьемная сила на таких развалах днищевых ветвей носовых шпангоутов как у Раннера как раз таки возникает и приличная.
2. Глиссирующая площадка малого удлинения всегда является приоритетной в гидродинамическом проектировании корпуса.
3. Вообще, дело не в удлинении площадки, а несколько в ином.

Но свое мнение оставлю при себе, чтобы не ввязываться в дискуссию.

ЗЫ: Наперед и заранее уточняю - не преследую цель защищить конкретный продукт. Всего лишь следую старой пословице - "Платон мне друг, но истина дороже".
Дима о какой подъёмной силе речь в носовой части идёт, если всё идёт на брызгообразование.Я видел эту лодку на ходу и был в ней, она действительно идёт только при полной разгрузке носа.
На фотках последовательно переход с глисса на одоизмещение.У лодки нет промежутка, она просто падает в водоизмещение.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1285.jpg
Переглядів: 263
Розмір:  199,8 КБ
ID:	61063   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1286.jpg
Переглядів: 248
Розмір:  194,0 КБ
ID:	61064   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1288.jpg
Переглядів: 252
Розмір:  214,0 КБ
ID:	61065  

Востаннє редагував Руслан 35: 23.03.2010 о 21:21.
Руслан 35 зараз поза форумом