Цитата:
Допис від DSH
Сорри, но выводы ошибочны. Все с точностью до наоборот.
1. Подьемная сила на таких развалах днищевых ветвей носовых шпангоутов как у Раннера как раз таки возникает и приличная.
2. Глиссирующая площадка малого удлинения всегда является приоритетной в гидродинамическом проектировании корпуса.
3. Вообще, дело не в удлинении площадки, а несколько в ином.
Но свое мнение оставлю при себе, чтобы не ввязываться в дискуссию.
ЗЫ: Наперед и заранее уточняю - не преследую цель защищить конкретный продукт. Всего лишь следую старой пословице - "Платон мне друг, но истина дороже".
|
Дима о какой подъёмной силе речь в носовой части идёт, если всё идёт на брызгообразование.Я видел эту лодку на ходу и был в ней, она действительно идёт только при полной разгрузке носа.
На фотках последовательно переход с глисса на одоизмещение.У лодки нет промежутка, она просто падает в водоизмещение.