Цитата:
Допис від Роман М
чтоб полностью сжавшись на хвостовике и пружинка коснувшись двумя краями , оставался бугорочек. Вставляешь в поршень- лезет хорошо, засекаешь чтоб усилие было в районе 500грам, если не лезет берешь пружинку в плоскогубцы, а между концами вставляешь натфиль и ... пока не останется усилия в р... 500грам.
|
Ето сильно сложно, почти как компресионное кольцо на двигателе внутреннего сгорания . Все намного проще: если колечко вставить в проточку (приходиться его розжимать предварительно), а потом сжать на хвостовике, то обратно вытащить как правило без поломки неполучается(проволока 0,8, проточка 0,9...1,0). Больше чем внутрення проточка хвостовика - кольцо несожмется (хвостовик 5,0мм., проточка 3,1мм.), т.е. останется остаточная деформация, которая и будет держать. А зазор между концами пружинки (в зажатом положении) должен быть. Пружинка должна работать- пружинить. У меня стоит обычная пружина (изначально диам 5,2 из проволоки 0,8) разрезаная диском с помощью бормашинки.
А относительно конуса: думаю, что натяг на страгивание надо задавать изначально, при изготовлении, когда хвостовик телом уперся в поршень. Когда руж. заряжается и хвостовик стремиться залезть в поршень, задавая при этом посадочное место и одновременно раздавая поршень - это не есть хорошо.
А если во время експлуатации посадка в конус ослабла, то можно прямо на месте ножиком подторцевать поршень и конус опять будет работать.