Перегляд одного допису
Старий 20.03.2010, 00:22   #18
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Зачем заморачиваться? По сетке прекрасно ложиться линолеум на соотв. клей. Есть специальные промышленные - не скользит по воде, стойкий ко всем жидкостям и пр. Однако, при обклейке нужно предусмотреть вентиляцию, под палубой, иначе за пару лет фанера сгниет, или, как минимум покоробится. То, чем кроют лодки - это не бакфанера, это бакелизированная... Ей обязательно торцы специальной пропиткой нужно обрабатывать.
Сравнительно недавно появился в продаже декоративный пластик. Из него лицовку дверей делают (не путать с ламинатом для пола и пр. фигней). Поверхность, пока пальцем не колупнеш, неотличима от древесины, разных экзотических сортов. Стойкий, прочность - на подложку из 6 мм таки придется ложить, если на палубу. Но он реально тнеподъемный, 5 мм толщины весит как 10-12 мм фанера...
Еще круче сейчас делать следующее - тонкая (попадается и полдюймовая) террасная доска из экзотики. Не гниет, легко работать, прочная (намного прочнее фанеры, если все делать правильно - работает, как силовой элемент конструкции) и вес не больше, чем у бакелизированной фанеры. В зависимости от породы, на покрытие палубы лодки - баксов 150-250.
Я немного удивлен после личного опыта, почему никто не использует в лодках экзотические породы дерева. Просто изумительный в работе и эксплуатации материал, не говоря уже о внешнем виде - дерево всегда вне конкуренции. Понятно, раньше фиг чего купиш, но сейчас этого валом, по вполне приемлемым ценам. Напр. амарант на Бомансе ( Выдубичи, ул. Промышленная 3) продают по 7500 гривен куб. Дерево обалденного фиолетового цвета, не гниет вообще, прочнее металла в наборе.
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням