Перегляд одного допису
Старий 18.03.2010, 17:55   #34
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Гена, где ты у Хонды высокую форсировку нашел? В указанном мощностном ряду конвертированные автодвижки мелькают, о какой форсировке в принципе может идити речь?

Для сравнения Суз-90 1502 супротив 1590 у Х-90. Суз-140 - 2040см3, Х-130 2254см3. Тут говорить о низкооктане можно, но никак не о форсировке)))... 150 силка выпадает из этой тенденции, но мотор абсолютно новый, и реальные хозяева только хорошее о нем говорят...

ПС. 115силок никогда инжекторных не был, только карбюраторный. Витек 90 инжекторный, равно как и 150 - относительные новинки. Кто тебе такую с позволения сказать "статистику" сливает? Пока еще ни разу на глаза не попадалось аналогичных отзывов...
Паша я специально статистику не веду ни по каким моторам. Но когда люди говорят стараюсь запоминать. Причём отзывы реальных людей, а не инета.

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Только по л.с. Как успеем, сделаем дополнительную бумагу к проекту - под 70 лошадок.
По статистике из памяти:
35-40% владельцев Ф-470 устанавливают 50 лошадок.
45-50% пользуют 60 сил.

При 1520мм ширине по скуле +/- 40 от базовых 100кг на транце на ходовых качествах негативно не сказываются. Потому вес мотора (в разрешенных пределах мощности) значения не имеет.
Игорь, а есть такие, кто больше 60 навешивал на транец.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням