Цитата:
Допис від Руслан 35
Гена спорить со мной дело не благодарное.Ты говоришь об выхлопе забывая о количестве сжигаемого топлива за единицу времени.Так концентрация ну очень разная выходит,особенно с учётом того что на троллинговом режиме 4т на много экономичней 2т.Отсюда и малая концентрация выхлопа возле мотора у 4т.
|
Цитата:
Допис від SL
Посему.. относительно себя  - я прекрасно понимаю что такое 4т. мотор, и какая это лафа на воде.. когда он стоит на транце, или в гараже.. 10 лет мотовесел до 20 сил на разных лодках с разной тактностью. И.. пришел к мнению см. пост №21 этой темы  .. Онли на болтах и намертво))) Ибо никакая лафа не стоит моего позвоночника)))
|
Я тоже так думал...и решил чуток бицепс накачать...(было 38см. в диаметре)..35кг.Мерк - внапряг было тягать (рост 171см.,вес 78 кг.). Но хочу новую Сузу 9.9 4.т - чуть по-более будет. за 1 месяц тренировок - через 1,5 дня нагрузка на бицепс повторяется с небольшим увеличением...мою девушку на 60 кг. подбрасываю легко. Надеюсь с мотором будет аналогично. А поднимать двигло надо за счет рук и/или ног, но никогда не задействовать позвоночник, если он к этому не готов. Можно получить смещение позвонков. Каждое утро, после умывания и т.д. рекомендую растягивать пружинный эспандер под различными углами (для позвоночника)...повторять упражн.с увеличением нагрузки - на 2-й день. После этого я пробовал на транец, удерживая, посадить мою девушку....с мотором будет легче, но не так приятно