Перегляд одного допису
Старий 23.02.2010, 12:49   #101
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Переходной режим- максимальные значения волнового сопротивления – горб сопротивления, который нужно преодолеть, чтобы попасть на глиссирование.Fr~2
Режим глиссирования резкое уменьшение волнообразования и значительное снижение к сопротивления. Для относительно плоского днища это происходит при Fr>2



Так что перед тем как флудить( при чем безтолково), осмысли прочитанное и погрызи гранит науки, а потом(если захочеш), поговорим про ракеты.......
Вот уж, воистину, слышал гром!
Специально привожу графики буксировочного сопротивления разных типов судов: и в абсолютных значениях скорости, и в относительных... Сами разберете, или подсказать?
Кстати, для плоской пластины абсолютно такие же показатели.

По поводу "Прогресса"... Лень было искать в справочнике график его буксировочного сопротивления для наглядности, но как владелец "Прогресса", точно знаю. что глиссировать он начинает, да, после 18 км/ч, более того после 25 км/ч...

За сим свой флуд прекращаю...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Без имени-1.jpg
Переглядів: 59
Розмір:  104,6 КБ
ID:	57161   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Без имени-2.jpg
Переглядів: 59
Розмір:  86,6 КБ
ID:	57162  

Востаннє редагував Dobermann: 23.02.2010 о 12:54.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням