Цитата:
Допис від vortex
странно а от чего люфт? подшипники стоят не дорого хотябы их поменять тогда с сальниками. а что выпадет то ? там снять винт 2 болта и аккуратно вытащить крышку , игольчатый остается в крышке 2 подшипника тоже, вот главное не выдернуть вал на себя это да. ну если что вам хотя бы посмеяться будет над криворучкой 8о) я не протиф 8о). Просто люфт быстро разнесет шестерни и он очень не полезен сальнику. Даже если там детали б.у. хотябы новые подшипники и сальник уж точно не повредят.
|
Гляньте ещё раз на схему редуктора и поймете.

деталь №48 с виду как гантеля имеет уплотнительное кольцо на той части которая к шестерням обращена.Вы когда крышку редуктора на себя потянете то это сработает как поршень в шприце.Эта крышка имеет форму гантели из-за ступичного выхлопа, а теперь догадайтесь кудой это.Вынув эту деталь появится прямая связь между внутренностями сапога и самим редуктором.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------
Так как редуктора мало чем отличаются в иномоторах то гляньте сдесь.Виднее что и как.
http://www.megazip.ru/ru/outboard/su...0/18101/214853