Перегляд одного допису
Старий 18.02.2010, 11:36   #58
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
bossobratello, значит грустно не будет, я не успел сделать, комплект был продан(очень нужны были бабосы), но что бы я обязательно сделал, это хотя бы пару коротких реданов возле кормы, на мотолодке недавно выкладывались фотки Днепра с реданами(ник не помню. но парень из Киева) . Просто я перетяжелил корму-бак стационарный на 60 литров, аккумулятор плюс мотор плюс хотя бы один пассажир в корму и......., поэтому брызгообразование в режиме глиссирования было повышенное(от бортов ближе к корме в стороны). На Немане 2 к стандартным накладкам на днище были выструганы дубовые реданчики, за счет которых максималка повысилась на 4 км в час( лобовуху как Ф25 я не подымал, парусность лишняя ни к чему). Короче в одного твоя максимальная скорость будет 50 плюс минус 2 км в час примерно, но нужно подбирать винт исходя из редукции редуктора и достигаемых двигателем оборотах. Если хочеш, сходи в форум мотолодки, озвуч модель своего моторчега, редукцию мотора и спроси какой оптимальный винт для максимально достижимой скорости. Там юзеров Ю2 довольно много, подскажут. Но если чесно была бы тогда возможность я бы втулил на Ю2 40 лыс(Тоху), только боюсь, что Владимир Иванович с Эфремовичем(действительно уважаемые мной человеки) были бы против без переделки-усиления транца(если сам черниговский, то знаеш о ком я, регистрация и техосмотр......)
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням