Перегляд одного допису
Старий 17.02.2010, 14:29   #34
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Тах - первоочередной... а уже потом осмысленные эксперименты...
Я это к чему собственно.Тах я не отрицаю, особенно в случае с новичками,а вот именно Мерк 30 лайт был опробован с разными по шагу винтами и если не глухой то поймёшь когда мотор перекручивает.И именно этот мотор визжать начинает при перекруте.А что у ТС с этим комплектом не известно, может у него аэрация появляется с достижением этой скорости из-за неправильного заглубления или угла установки.

---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Не согласен, нельзя пренебречь. Нагрузи Н-2 до паспорта и П-2 до такой же нагрузки. И погоняй его тем же лайтом-30... А если выровнять нагрузки с учетом разности корпусов, то еще интересней результаты будут...

У этого присутствует, а у более кубатурного с теми же конями на выходе, ее не будет что ли? Динамикой мотора можно оперировать, если винт подобран, мы же имеем кучу непонятности в задаче...
Паша ты отвлёкся от сути.ТС привёл нагрузку,а ты уже паспортную вкинул в лодку.Я ведь не говорил, что с большой нагрузкой малокубовый пойдёт как мотор с большой кубатурой.В задачке бал Неман 2 с 50-60 кг тюнинга и одним ездоком, с мотором Мерк 30 лайт и винтом 9,9х13. Скорость при этом не превышала 43 км/ч. Заметь про полную нагрузку ни слова.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням