Цитата:
Допис від Pasha
Тах - первоочередной... а уже потом осмысленные эксперименты...
|
Я это к чему собственно.Тах я не отрицаю, особенно в случае с новичками,а вот именно Мерк 30 лайт был опробован с разными по шагу винтами и если не глухой то поймёшь когда мотор перекручивает.И именно этот мотор визжать начинает при перекруте.А что у ТС с этим комплектом не известно, может у него аэрация появляется с достижением этой скорости из-за неправильного заглубления или угла установки.
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------
Цитата:
Допис від Pasha
Не согласен, нельзя пренебречь. Нагрузи Н-2 до паспорта и П-2 до такой же нагрузки. И погоняй его тем же лайтом-30... А если выровнять нагрузки с учетом разности корпусов, то еще интересней результаты будут...
У этого присутствует, а у более кубатурного с теми же конями на выходе, ее не будет что ли? Динамикой мотора можно оперировать, если винт подобран, мы же имеем кучу непонятности в задаче...
|
Паша ты отвлёкся от сути.ТС привёл нагрузку,а ты уже паспортную вкинул в лодку.Я ведь не говорил, что с большой нагрузкой малокубовый пойдёт как мотор с большой кубатурой.В задачке бал Неман 2 с 50-60 кг тюнинга и одним ездоком, с мотором Мерк 30 лайт и винтом 9,9х13. Скорость при этом не превышала 43 км/ч. Заметь про полную нагрузку ни слова.