Перегляд одного допису
Старий 17.02.2010, 14:12   #31
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
"тяжко" - я так не понимаю, параметр "свободного трактования". Мне бы конкретным временем это дело обрисовать... Тяжесть в конкретном случае постарался пояснить постом ниже...

А в принципе, в который раз убедился - был бы тах - не было бы такого долгого копания предположений...
Да тут не только тах нужен но и эксперименты с углами установки мотора.ТС говорит что пробовал только со стандартными углами, а они не всегда есть оптимальными.Ну и ещё много других факторов, течение к примеру и тд.

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Причем. Сравнивать выход на глисс с П-2, обводы которого специально рассчитаны на поднятие максимального веса минимальным двигателем не корректно.
Паша П2 значительно тяжелее Н2, поэтому нюансами обводов можно и пренебречь.А вот разгонной динамикой ни как.А она у этого мотора присутствует.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням