Перегляд одного допису
Старий 17.02.2010, 14:01   #28
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Я разве обратное утверждал? Как мне показалось давал советы, где собака порылась, насчет именно заниженной скорости для комплекта Н2 + лайт-30...
Так а какие претензии, я это ТС адресовал с примером твоих скоростных показателей.А вот заявка ТС о том что с тяжелым пасажиром на глис тяжко выходит говорит только о том что винт тяжелый по необъяснимым причинам.

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Опять таки, при "определении на слух перекрута" на 13 винте с капитаном, потеря скорости 2-3 км/ч (нормальное значение кстати) с одним тяжелым седоком - не в пользу версии "убитости" движа . Более долгий выход на глисс - особенность короткого килеватого корпуса, к тому же накладывается относительная малообъемность двигателя...
Короткий килеватый верно, а вот малообъёмность тут ни при чём.Знаю я способности этого мотора.Он П2 с места срывает с 12-м винтом так ,что седоки спинки ламают.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням