Цитата:
Допис від Pasha
Я разве обратное утверждал? Как мне показалось давал советы, где собака порылась, насчет именно заниженной скорости для комплекта Н2 + лайт-30...
|
Так а какие претензии, я это ТС адресовал с примером твоих скоростных показателей.А вот заявка ТС о том что с тяжелым пасажиром на глис тяжко выходит говорит только о том что винт тяжелый по необъяснимым причинам.
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------
Цитата:
Допис від Pasha
Опять таки, при "определении на слух перекрута" на 13 винте с капитаном, потеря скорости 2-3 км/ч (нормальное значение кстати) с одним тяжелым седоком - не в пользу версии "убитости" движа . Более долгий выход на глисс - особенность короткого килеватого корпуса, к тому же накладывается относительная малообъемность двигателя...
|
Короткий килеватый верно, а вот малообъёмность тут ни при чём.Знаю я способности этого мотора.Он П2 с места срывает с 12-м винтом так ,что седоки спинки ламают.