Перегляд одного допису
Старий 10.02.2010, 16:44   #39
Залёк
 
Реєстрація: 04.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 192
Дякував: 460
Дякували 683 раз(и) в 99 повідомленнях
95 или 92

Вставлю и свои впечатления.
Накатал на машинке 110 тис (китаец). Первые 50 тис. ездил на 95 (по паспорту-93, при покупке сказали лить - 95). За это время поменял 3 комплекта свечей и 1 раз чистил инжектор, постоянно задр..чивал датчик холостого хода (прыгали х/обороты).
Потом полазил на форуме, послушал советы знакомых, друзей и таки перешол на 92.
Одни свечи выходили 60 тис. (неделю назад поменял), с инжектором до сих пор никаких проблем. Машинка на 92 намного лучше себя ведёт чем на 95, и движок мягче работает да и динамика аж никак не ушудшилась, и никаких проблем с х/оборотами. Заправляюсь токо на ОККО, ВОГ ну и иногда Гепард/ТНК.
Раньше часто заправлялся на ЛУКойле, после того как там начали продавать бенз с Одесского НПЗ обьезжаю третьей стороной, тоже самое с АНР. Даже на 95 машина не едет не говоря о 92.
Где-то читал, что по ГОСТу 92 от 95 ничем не отличаеться, только в 95 большее количество разных присадок.
На лодочном движке (мерк 3,3) пока лью 95, 92 ещё не пробывал.
Залёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням