Цитата:
Допис від igor69
По поводу автомобильного или для лод.моторов-думаю выбор однозначно за маслом для лод.двигателя.Поскольку это масло предполагает наличие до 30% влаги(а на воде без воды не бывает),то это тоже фактор не маловажный.Ну и конечно же в сравнении со стоимостью двигателя и масла- нужно быть смелым человеком,чтобы пойти на разного рода эксперименты.По сему, мой Вам совет-лейте то,что доктор Вам прописывает и живите счастливо!
|
А вы уверены на 100% в своём утверждении? Еслибы вы ещё про солёную воду сказали то можно было бы в это поверить без лишних вопросов, а так если прочитать мануалы к моторам то можно и усомнится, так как та же Хонда про марин масло и не заикается, я уже не говорю о том что Квик 10W30 это минералка. Про влажность 30% вы у Англичан спросите как у них машины на авто масле ездят.Кстати если Взять мануал Хонда то там чёткая привязка к API SG,SH,SJ SAE 10W30 и в редуктор GL-4-5 по API , SAE 90. Так что масло ещё и не последних груп качества и допусков типа SL,SM.
Для справки туман это 100% влажность в воздухе, а на воде в туман ходят только камикадзе.
И ещё цитата из мануала.
Используйте моторное масло марки Хонда(как без этого) для 4т моторов, или аналогичные по свойствам обозначенных выше груп качества.
В другом источнике и применение 5W30(синтетика) допускается к применению как всесезонное.
Кстати моя Хонда 10 на 5W30 (НС синтез) от Ликви Моли что и в авто лью чудесно отработала сезон вместе с обкаткой. В то время как Квик 10W30 минералка почернело очень быстро в Мерк 25 4т.И теперь лить буду именно Ликви Моли 5W30 (НС синтез) и в Мерк.А мифы про маринистые масла мотолодке спать не дают.Кстати про Мотюль и Сузуки, раньше Тендер на поставку под маркой Сузы был был за Тотал и что из этого, это как Пежо-Ситроен должны ездить на Тотал, а Рено на Эльф и невкоем случае не наоборот(ехать мол не будет).