Цитата:
Допис від Кокорин Владимир
обычные люди на работе. Мы же сами им взятки пытаемся дать, чтобы мегаштрафы не платить 
|
- из этого и надо исходить. Мысль о срубе денег у гайцев возникает только тогда, когда они видят какой-то бок с твоей стороны. Т.е.: не допускай боков и не надо будеть терзаться между выбором - заплатить или пытаться найти их кояки. Кстати, суду будет пофонарю, был ли у них патрульный авто или нет, если ты реально что-то нарушил. Ведь никто не поставит в зависимость ответственность за нарушение ПДД водителем от наличия у гайца авто с маячком

. И это правильно.
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------
Цитата:
Допис від Кокорин Владимир
только на служебной машине с ведомственными номерами,имеющей утверждённую приказом маркировку "ДПС" и две жёлто-синих полосы с эмблемой МВД, машина д.быть оборудована специальными световыми сигнальными и звуковыми устройствами, каждый раз сотрудник обязан иметь при себе т.н. "маршрутный лист" - где указаны конкретные места и временные интервалы патрулирования,
|
- не стоит выдавать желаемое за действительное. Есть еще и пешее патрулирование, и регулировщики. И еще почитайте ПДД - там, кстати, везде говорится о "работнике милиции", а не об инспекторе ГАИ. А так же напомню, что работник милиции ОБЯЗАН, независимо от маршрута патрулирования и т.п., принимать меры по пресечению правонарушений. При плохом раскладе он может и в лагеря съехать, если на его глазах совершится преступление, а у него будет возможность предотвратить его и он не воспользуется этим. Это , конечно упрощенно приведено в пример, но... Говорю о том, что знаю, т.к. благополучно отслужил в МВД от лейтенанта и до пенсии


( не в ГАИ, конечно

).