Поздравляю Вас с класной находкой, это не примус а "бомба"( в хорошем смысле слова)

. И пусть неумейки(
не примусологи) его называют "Смерть туристу" нам больше достанется.
Зажигается легко:
Открыть коробку, откинуть боковую стенку с закрепленным на ней бачком. Надеть ручку на квадрат регулировочной иглы и поворотом ручки по стрелке "Прочистить" до отказа прочистить отверстие в горелке, затем поворотом ручки по стрелке "Зажечь" открыть доступ бензину на чашку горелки, одновременно подогревая бачок руками.(Можно наклонить бачок с помощью боковой стенки куда он закреплен и бензин самотеком поступит в форсунку и блюдечко под горелкой).
Затем повернуть ручку до отказа вправо и поднести горящую спичку к чашке горелки, когда бензин почти выгорит, необходимо повернуть регулирующую ручку немного влево, позволяя парам бензина проходить через жиклер, и после достаточного прогрева корпуса горелки поворотом ручки добиться ровного горения примуса бледно-голубым пламенем.(все это можно проделать и с помощью сухого спирта, а как, думаю разберетесь)
Оптимальным режимом горения является работа примуса с высотой пламени 25-30мм. Появление бензина в жидком виде в начале горения, копоти и пульсации пламени вызывается недостаточным прогревом корпуса горелки во время розжига.
После розжига опустить экран бачка до упора в трубку горелки.
Запасную втулку(указана красной стрелкой) Вам вставлять не нужно, это запасная. Подтяните винт на штоке регулировки(можно рукой, можно ключиком который идет в комплекте), подтяните рукой клапан(зеленый вопрос), его регулировать не нужно, там внутри пружинка которая сама регулирует давление.
P.S. В интрукции к примусу описаны и другие нюансы, но там все правда. Эти примусы изготавливал единственный завод в СССР им.В.В.Чернышева.(он же "Красный Октябрь") просто в некоторых инструкциях стоял адрес и их фирменного(ну типа) магазина где продавались товары народного потребления.