Перегляд одного допису
Старий 02.02.2010, 13:11   #22
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Что касаеться компресии - как ее поднять присадками знает каждый.
Что касаеться, запуска на холодную тут тоже есть подвох. Если надо скинуть убитый движок, то и тут автохимия поможет
с 2т такие "хитрости" нормально не проходят. На Н-23 при мне один знакомый экспериметы всякие проводил, благо бюджетность мотора это позволяла. Безтолку. Правда в один из последних разов че-то он перемудрил с этой "мазюкалкой", поршня буквально "прикипели" вместе с кольцами к цилиндрам. При попытке сдерднуть махомик с мертвой точки была родная шморгалка порвана...

Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
У меня лично, была история наооборот. При осмотре моей лодки покупателем, движок заводился с 5-7 раза (при +7-10 градусах), хотя движок - идеал. Правда причина оказалась банальна, спасибо Паше, я не утапливал ключ зажигания и тем самым не включал электроклапан подсоса. .
Почитать мануал никогда не было вредным занятием. У меня знакомство с импортом началось с Мерка-60, и так сложилось, что я эту науку (дистанционное управление заслонкой подсоса или электроклапаном обогатителя) запомнил на всю жизнь. Главное знать, каким образом это управление происходит...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням