Цитата:
Допис від Сержик
... вот с компрессией не понятно  На автомобильных двигателях это делается с помощью стартера и желательно за десять полных ходов поршня, сначала снимаются показания без масла, затем с небольшим количеством масла для сравнения первых со вторыми, т. к. проверяется одновременно и состояние клапанов...А как в 2т  , там же петлевая продувка поршневого...маховик раскручивать как при пуске, тогда сколько раз, какая должна быть компрессия нового (например)...какая возможная разница в показаниях для разных цилиндров.......
|
И тут стартером, электро или ручным, в зависимости от самого мота. 300-400 об/мин - быстрее врят ли покрутить получится. Мерять в идеале после пуска и прогрева. Если ручным стартером 4-5 полных "шморгов" вполне достаточно, если электро - 3-4 секунды, дальше толку нет, бОльшего значения чем есть - не будет.
Компрессия у нового... Надо знать степень сжатия. Ее умножить на 1,1...1,2. При указанных выше оборотах - будет искомое значение. Разница по цилиндрам, при которой возможны крамольные мысли - больше 1 атм...